Май 10



За каждым словом  и даже буквой славянских языков стоит свой сформированный образ. Такой образ имеет глубокие корни и имеет свой код на уровне Вселенной и её законов. Это легко проверяется, когда человеку описывают предмет или явление и просят сформулировать это одним словом. Славянские языки отличаются широчайшим многообразием слов образом. Для каждого предмета, а особенно явления имеется практически бесконечное множество ярких и уникальных образов, дающих всестороннюю характеристику и описание.

Подавляющее число людей в понятие образования вкладывают очень мало навыков - читать, писать, считать и относятся поверхностно. Умение анализировать и делать выводы, у таких людей построено на основе сухих фактов.

Правильным подходом к образованию должно стать понимание необходимости внутренней целостности человека. Человек должен научиться осознавать свой совокупный образ, состоящий из внешних проявлений и внутреннего духовного образа. При этом внешнее выражение зависит от состояния внутреннего мира.

Современная система образования направлена на получение потребителя, способного безостановочно работать на благо системы его породившей. Посмотрите на цели всей системы образования - получить аттестат или диплом и найти хорошую работу. А для чего нужна «хорошая работа»? Ответ банален - квартира, машина, изысканное питание и остальные радости жизни.

А ведь предназначение человека находится над всеми этими благами. Да, без материальных благ тоже нельзя, но они должны быть результатом развития человека к гармоничному миропониманию, к божественному состоянию.

Современное образование заменило систему преемственности духовного наследия поколений на сухую историю с констатацией множества дат. Культура заменяется сводом правил и законов, не позволяющих проявляться индивидуальности.

Если ребёнок в школе пытается развить свой взгляд на вещи и происходящие явления, то учителю проще его одёрнуть и направить в установленное русло.

Человечество усиленно тиражирует заложенную в систему образования ошибку: вместо обучения человека мышлению и миропониманию, ему сразу даются готовые ответы. Это похоже на «Готовые домашние задания». Современные исследования показали, что самым страшным моментом для школьников, особенно младших классов, является боязнь дать неправильный ответ на вопрос учителя.

Учитель в свою очередь прикладывает максимум усилий для пресечения попыток учеников решить задачу другим методом, отличным от рекомендуемого системой. Таким образом, ученик и учитель загнаны в жёсткие рамки дозволенного. У них нет возможности для развития своей целостности.

Многие молодые учителя пытаются бороться с системой, и это даёт свои результаты. Но постепенно рутина затягивает, и попытки что-то изменить уходят на второй план.

Человечеству необходимо развернуться от материальных благ к духовным, к целостности своего образа и к единству своего миропонимания.

Каждый должен осознать свою ответственность за будущее человечества и приложить максимум усилий для возврата в систему образования понимания целостности образов, стоящих за сухими словами.

Внесение искажения в образы, стоящие за словами, совершенно изменяет понятия, которые описываются этими словами. Таким образом, искажается настоящая картина миропонимания и происходит подмена понятий и человеческих ценностей.

Подпишись на обновления сайта. Получай новые статьи себе на почту (введи ниже свой E-mail):

автор: admin \\ теги: , ,

Отзывов (6) на «Образование. Важность учёта образов»

  1. Элла пишет:

    Не уверена, что что-нибудь изменится к лучшему — и это печально.

  2. Сергей пишет:

    Нужно верить в хорошее и своими действиями приближать торжество правильного миропонимания. Пусть даже наш вклад будет минимальным, но море состоит из капелек, значит и наше усилие будет не напрасным.

  3. Иван пишет:

    Статья хорошая.Смотрел «Игры Богов». Всё правильно,исчезло звено,связывающее поколения.И одним из звеньев является бразование.

  4. Лариса пишет:

    Я люблю нашу славянскую культуру и с уважением отношусь к нашему языку, который сейчас пытаются подменить. На сто процентов согласна с Вашими словами об образовании

  5. Алла пишет:

    Я думаю, что не надо всю вину за плохое образование взваливать на кого-то. Мы ведь все люди думающие и не обязаны слепо все выполнять, что нам говорят.

  6. Светлана пишет:

    здесь по-моему, особо рыпаться не получится. знаете же, охоту на волков? все помечено флажками. уверяю вас, везде и вокруг — флажки. тот, кто думает, что мыслит иначе, ошибается — если не те, так другие, все равно ведут. свободная мысль — иллюзия. все вокруг работает так, чтобы вы от кого-то зависели

Оставьте свой отзыв